Upgrade IT Fishing Club

В октябре 2006 года журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий, а также обсудить актуальные вопросы индустрии на свежем воздухе в неформальной обстановке подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан».

Победители розыгрыша Oklick
Победители розыгрыша Oklick

IFC прошел при организационной поддержке ТМ Oklick, компьютерные мыши и клавиатуры www.oklick.ru, компании Western Digital, компании Foxconn и информационной поддержке mail.ru, ferra.ru, 3dnews.ru и thg.ru.

Рыбалка стала одним из самых распространенных увлечений среди работников IT-индустрии и вполне заслужено: природа, свежий воздух и при определенных навыках неплохой улов позволяет отлично отдохнуть и получить массу положительных эмоций.

Общение между представителями компаний и журналистами является одним из важнейших моментов для обеих сторон – журналисты заинтересованы в оперативном получении информации, компании – в ее адекватном освещении. Одной из ключевых предпосылок к проведению подобного мероприятия стала необходимость установления диалога между представителями вендоров, дистрибьюторов, розничных сетей и журналистов. В этом году мероприятие посетило более 40 представителей IT компаний, среди которых AMD, Epson, Merlion, Gigabyte, Trendnet, Foxconn, Western Digital и другие.

Платиновый спонсор мероприятия — торговая марка Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры), представила участникам отличные алюминиевые клавиатуры Oklick 580 S и Oklick 380 M, пятнадцать из которых были разыграны среди участников. Отличительной чертой новых компактных slim-клавиатур Oklick является стильный дизайн, выраженный в модном минимализме, и, конечно, удобство. Клавиши повторяют стиль и раскладку ноутбуков – это особенно важно для тех, кто привык работать на портативных ПК, и испытывает определенный дискомфорт при переходе на обычную клавиатуру.

Железный спонсор IFC – компания Western Digital приготовила для участников оригинальную «уху» — презентацию об «Универсальном ХАрде». WD предлагает рентабельные средства хранения данных как корпоративным, так и конечным пользователям. Жесткие диски компании широко применяются в настольных и портативных компьютерах, сетях и домашних развлекательных системах. Одним из самых интересных решений компании среди внешних накопителей является  линейка WD Passport  — ультратонкие карманные накопители большой емкости. Один из таких дисков емкостью 6 гб (при весе 0,05 кг) был подарен Сергею Меркулову, компания AMD, за самый весомый улов (2,5 кг) после завершения  турнира по рыбной ловле.

В рамках IFC прошел турнир по рыбной ловле. 1-ое место занял Олег Филатов, компания AVE с уловом 6,5 кг, 2-ое место — Андрей Андреев, pr-агентство PRP с уловом 2,5 кг, 3-е место – Антон Поляков, 3dnews.ru с уловом 1,1 кг.

В рамках мероприятия журналы Upgrade и Upgrade Special провели вручение дипломов "Выбор редакции 2006", которые присуждаются компаниям за самые качественные продукты по результатам тестирования, проведенного редакцией. Следующее заседание IT Fishing Club планируется провести весной с расширенной научной и спортивной программой, на это мероприятие помимо представителей IT-компаний планируется пригласить команду читателей журналов Upgrade и Upgrade Special. Редакции журналов выражают благодарность всем партнерам, в частности, компании Foxconn – "золотому источнику" первого IFC, благодаря которому все участники благополучно справились с холодом, и компанию Epson за предоставленное оборудование.