Upgrade IT Fishing Club

В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий, а также обсудить актуальные вопросы индустрии на свежем воздухе в неформальной обстановке подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан».

В октябре журналы Upgrade и Upgrade Special пригласили представителей ведущих IT-компаний встретиться с журналистами изданий, а также обсудить актуальные вопросы индустрии на свежем воздухе в неформальной обстановке подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан». IFC прошел при организационной поддержке ТМ Oklick, компьютерные мыши и клавиатуры, компании Western Digital, компании Foxconn и информационной поддержке mail.ru, ferra.ru, 3dnews.ru и thg.ru.

Одной из ключевых предпосылок к проведению подобного мероприятия стала необходимость установления диалога между представителями вендоров, дистрибьюторов, розничных сетей и журналистов. К тому же рыбалка стала одним из самых распространённых увлечений среди работников IT-индустрии и вполне заслужено: природа, свежий воздух и при определенных навыках неплохой улов позволяет отлично отдохнуть и получить массу положительных эмоций.

В этом году мероприятие посетило более 40 представителей IT компаний, среди которых AMD, Epson, MERLION, Gigabyte, Trendnet, Foxconn, Western Digital и другие. Платиновый спонсор мероприятия – торговая марка Oklick (компьютерные мыши и клавиатуры), представила участникам отличные алюминиевые клавиатуры Oklick 580 S и Oklick 380 M, пятнадцать из которых были разыграны среди участников.

Отличительной чертой новых компактных slim-клавиатур Oklick является стильный дизайн, выраженный в модном минимализме, и, конечно, удобство. Клавиши повторяют стиль и раскладку ноутбуков – это особенно важно для тех, кто привык работать на портативных ПК, и испытывает определенный дискомфорт при переходе на обычную клавиатуру.

Железный спонсор IFC – компания Western Digital приготовила для участников оригинальное угощение «УХА WD» – презентацию об «Универсальном ХАрде». WD предлагает рентабельные средства хранения данных как корпоративным, так и конечным пользователям. Жёсткие диски компании широко применяются в настольных и портативных компьютерах, сетях и домашних развлекательных системах. Одним из самых интересных решений компании среди внешних накопителей является  линейка WD Passport – ультратонкие карманные накопители большой ёмкости. Один из таких дисков ёмкостью 6 Гбайт (при весе 0,05 кг) был подарен Сергею Меркулову, компания AMD, за самый весомый улов (2,5 кг) после завершения  турнира по рыбной ловле.

В рамках IFC прошёл турнир по рыбной ловле, в котором победу одержала компания AVE в лице Олега Филатова с уловом 6,5 кг, 2-ое место занял Андрей Андреев, pr-агентство PRP с уловом 2,5 кг, 3-е место – Антон Поляков, 3dnews.ru с уловом 1,1 кг.

В рамках мероприятия журналы Upgrade и Upgrade Special провели вручение дипломов «Выбор редакции 2006», которые присуждаются компаниям за самые качественные продукты по результатам тестирования, проведенного редакцией. Следующее заседание IT Fishing Club планируется провести весной с расширенной научной и спортивной программой, на это мероприятие помимо представителей IT-компаний планируется пригласить команду читателей журналов Upgrade и Upgrade Special. Редакции журналов выражают благодарность всем партнёрам, в частности, компании Foxconn – «золотому источнику» первого IFC, благодаря которому все участники благополучно справились с холодом, и компанию Epson за предоставленное оборудование.